Форум Новости Статьи Галерея Файлы Матчи Устав О команде
Menu
BF2142 menu
CS menu
Опрос
В какую игру вы сейчас играете?
Всего ответов: 35
Поиск статей:
Начало » Статьи » Battlefield » Battlefield 2
Создаем свою команду.
Люди:

Минимальное количество игроков команды, играющей в Battlefield 2 – 8 человек. Кто бы что ни говорил, но большинство топовых европейских команд играют в формате 8 на 8 (карты, рассчитанные на 16 человек). Также необходимо иметь несколько человек в запасе. Эти люди всегда смогут выручить в том случае, если у игроков основного состава возникнут какие-нибудь проблемы (технические, семейные, и тп.)

Основной принцип подбора игроков - желание играть и совершенствоваться в скиле и тактике! Однако не стоит забывать, что частенько на поле боя все решает не только тактика, но и личный скил. Если к вам в команду просится человек, скил которого мягко говоря слабоват, а желание огромно, то такого бойца можно записать в резерв и подождать пока из него вырастет настоящий рэмбо, а может и не вырастет…. Если же скил человека безмерно крут, на пабликах он постоянно в тройке игроков, то это еще не значит, что он будет постоянно посещать тренировки, принимать активное участие в жизни команды и тд.

Оптимальным вариантом, наверное, было бы подыскать крепких середнячков, с огромным желанием играть командно, тех, кто ответственно подходит к тренировкам, дисциплинирован. Игрок должен четко понимать тактику команды, слушать и выполнять приказы командира. Во время кланваров не болтать лишнего в тимспике, но и не молчать как рыба. Не паниковать, не плакаться, не быть «тряпкой» в трудные для команды моменты, когда противник завладел преимуществом, и вы вынуждены организовать контратаку, чтобы как-то исправить положение.

Все игроки должны быть в некоторой степени универсалами в плане игрового класса и специализации (пехота, броня, вертолет, главком). Однако стоит отметить, что оптимальным вариантом все же является четкое распределение ролей.

На многих картах вертолет в воздухе решает очень многое, грамотные пилот и стрелок не оставят камня на камне от обороны противника, и тем более способны задушить на корню всевозможные контратаки. Поэтому очень важна сыгранность этой пары, их скил.

Танкист. С одной стороны кажется, что ничего сложного в езде на танке и отстреле пехоты нет, так же можно и по танку попадать с близкого расстояния. Однако человек, просидевший в броне не одну тренировку и не один кланвар даст фору любому супостату, случайно севшему в танк. Подготовленный танкист всегда готов ко встрече с бронетехникой противника, знает слабые стороны, умеет грамотно маневрировать и укрываться от атак. В отсутствие вертолетов на карте танк дает немалое преимущество.
Главком. Это человек, который видит все, что творится на поле боя, пока ему не поломали будку и не открутили антенну . В его обязанности входит координация действий команды. Все, что он видит, непременно должно выдаваться в эфир, как то: приближение бронетехники, авиации, перемещения противника, отслеживание шнырей, то и дело норовящих прокрасться на базу. Вовремя скинуть ящик, пустить артиллерию – тоже немаловажно. Поэтому на роль главкома следует подобрать ответственного человека. Этот человек - как половина команды. Он должен интуитивно чувствовать развитие битвы, иметь хорошую тактическую подготовку, иметь высокий скил, быть трудолюбивым, уметь убеждать, четко обозначать цели. Немаловажен и авторитет этого человека. Еще один аспект – четкий командный голос.

Как показывает практика место командира – на базе, ничего хорошего от сражающегося в битве за точку главкома не выйдет. Точку вы возможно и отобьете, однако за то время, когда главком отвлекся от карты очень большие шансы пропустить шнырей на базу, об этом обычно узнают в последний момент, когда флаг на базе уже забелен.

Стоит ли набирать в команду большое количество народу?

С одной стороны, должен быть хороший запас, с учетом выше обозначенных специализаций. Согласитесь, если на важную игру не придет вертолетчик или стрелок, или главком, то вряд ли какой-нибудь пехотинец сможет так же хорошо командовать или летать в вертолетных дуэлях. С другой стороны, люди приходят в команду, и им тоже хочется участвовать в боях. Иметь два состава? – как вариант. Лично мое мнение, тасовать основной состав крайне нежелательно. Возможно, необходимо организовывать дополнительные трейнвары, заменяя, скажем танкиста и вертолетную пару, главком же должен оставаться неизменным.

Кланлидер. Это самый главный человек с точки зрения пиара и организации команды. Этот человек – основатель команды, с него все начиналось, он все тащит на себе. Помогайте своему кланлидеру всеми возможными способами. Не обременяйте его не нужными вещами и глупыми вопросами.
Но и требуйте с него по-полной – о вашем клане должны знать, у клана должна быть страница и канал в irc. Должна вестись грамотная селекционная работа. Люди, не отвечающие потребностям команды и уровню должны покидать её. Кланлидер – тяжелое бремя. Вероятно, кланлидер не всегда должен принимать участия в боях – это скорее менеджер, чем боец.

Другие немаловажные моменты:

Мощный компьютер:
Во всяком случае, мощность «железа» должна быть выше среднего, выдавать стабильно высокие fps, пусть даже и на low настройках. Мощность компьютера - это бонус в скиле, небольшой, но бонус. Если компьютер не будет успевать просчитывать игровую ситуацию ваши пули будут лететь в никуда, а могут и вообще не лететь.

Хороший выделенный канал в Интернет:
При выборе провайдера следует ориентироваться на то, какой пинг выдается при игре на европейских серверах (Германия, Голландия, Великобритания, Скандинавия).
Каждый уважающий себя провайдер должен иметь инструмент looking glass – с помощью него можно померить пинг от роутера провайдера до интересующего вас сервера и приплюсовать сюда значение от вашего компа до этого роутера. Вот пример такого инструмента - http://lg.rinet.ru/. Как правила значение до роутера от вас не должно быть велико (если конечно сеть не кривая и не лагает).
Не стоит подключаться к прову, у которого очень много пользователей – такая сеть обречена на лаги по вечерам и выходным.
Неплохим выбором будет ADSL канал, так как вся ширина такого канала зарезервирована за вами и лагов просто не может быть (конечно, при нормальном оборудовании на АТС и нормальными медными проводами до АТС), однако пинги могут страдать и особенно на Европу.

Определенные финансовые средства:
Допустим вы отлично играете, дисциплинированны, регулярно посещаете тренировки и кланвары… Но тут бам…. и у вас кончились деньги на счете. Все! Инета нету, тренек нету, игр нету, подводите товарищей и т.п. Поэтому рассчитывайте свои деньги. Старайтесь выбирать прова с большим входящим траффиком, за небольшие деньги. Посмотрите, нет ли у прова отдельного заоблачного тарифа на загран. В данном случае приоритетным будет не ширина канала, а стоимость траффика. Да… и не забывайте - вам еще придется использовать голосовой коммуникатор – а это еще траффик.

Лицензионная версия игры:
Это несколько перекликается с «определенными финансовыми средствами». Если вы нацелены на серьезную работу, то без лицензионной версии игры вам не обойтись. Это позволит вам играть на любых серверах в мире без проблем.

Свободное время по вечерам, а часто и по ночам:
Залог успеха – постоянные тренировочные матчи с другими кланами. Играть стоит преимущественно с иноземцами, так как кланов у них много и среди них встречаются очень сильные. А если учесть что разница во времени между нами и Европой в среднем 2 часа, то основная часть европейцев будет вылезать на сервера, как раз к полуночи по вашему времени.

Грамотный тренировочный процесс/методика:

У команды, которая желает добиться определенных успехов, все должно быть серьезно. Это как хоккей, например. Хоккеисты на тренировках часами тренируют стандартные положения, кидание шайбы в левый верхний угол ворот, работу двойками/тройками, отрабатываю заранее приготовленную тренером тактику и т.п. Точно так же все должно быть и у нас в команде! Мы занимаемся киборспортом, а спорт – это в первую очередь тренировки.
В команде должен быть определен график и методика тренировочного процесса. По каким дням, какие карты, что тренируем. Грамотно продуманный процесс тренировок и подготовки – 90% успеха (имхо).
Очень важно знакомиться с демками других команд, особенно крутых команд. Иногда нужно насильно заставлять членов команды смотреть те или иные демки, особенно если ваши идеи совпадают с тем, что вы увидели.

Если вы обладаете всеми вышеперечисленными возможностями – считайте у вас отличная команда. Работайте над собой, работайте для команды, уважайте своих товарищей, слушайте командира, не болтайте в тимспике, смотрите демки, тренируйте скил и вас ждет успех!

Источник: http://battlefield2.ru

Просмотров: 1493 | Автор: BIG | Добавил: vilka| Добавлено: | |
Всего комментариев: 1
1 Димон  
0
Хорошо умею летать на истребителях и бомбардировщиках.Отлично ухожу от ракет.Умею отлично сбрасывать бомбы и мочить противника с пулемёта на истребителе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории статей
Тренировочный Лагерь [17]
Интервью [16]
Battlefield 2 [5]
Battlefield 2142 [4]
Случайное изображение


Партнеры
Supported by
Лучшая браузерня онлайн игра

Дизайн: Зубарев Егор (VILKA).

Все права защищены © 2006-2007 .
При копирование материала ссылка обязательна.
Сайт создан под разрешение 1024*768 точек и более.