Форум Новости Статьи Галерея Файлы Матчи Устав О команде
Menu
BF2142 menu
CS menu
Опрос
В какую игру вы сейчас играете?
Всего ответов: 35
Поиск статей:
Начало » Статьи » Battlefield » Battlefield 2
Battlefield 2, чего ждать от этой игры
BF2 Engine
Как заявляют разработчики, их новое творение построено на новом движке, у которого на данный момент нет названия. Судя по всему, это действительно так, ибо продолжать наращивать количество полигонов и прикручивать новые эффекты к движку 1942 (2002 год!) уже весьма проблематично. Популярный мод Desert Combat это наглядно показал. T rauma studios – команда разработчиков DC использовала в своём моде модели с высокой детализацией, а так же карты, которые содержали намного больше объектов, чем любая из карт оригинального 1942 (например dc _ urban _ siege ) И что мы видим? Когда на этой карте собирается большое количество игроков (40 и более) игра начинает тормозить на любых компьютерах, вне зависимости от комплектации. Тоже самое мы можем наблюдать в Battlefield : Vietnam.Очевидно, что разработка нового движка это не прихоть, а необходимая мера, что бы полностью реализовать все задумки авторов. Движок, в том виде, что мы видим его на роликах уже вызывает восхищение: высокодетализированные модели, текстуры высокого разрешения, реалистичная физическая модель, разрушаемые объекты… Всё это конечно хорошо, но как это отразится на системных требованиях?

В чём я точно уверен, так это в том, что для комфортной игры нужен будет 1 Gb (один гигабайт) оперативной памяти. Посудите сами, огромные карты, возможно даже больше чем в 1942, детализация, как минимум, не меньше чем во Вьетнаме. Конечно можно будет обойтись и 512, и даже 256 мегами, но постоянный своп (подкачка информации с жёсткого диска) не дадут комфортно играть.

Процессора вполне должно хватить 2 Ggz (или AMD с аналогичным PR -рейтингом) Хотя, если играть с большим количеством ботов, этого может быть недостаточно.

И, пожалуй, главное, что необходимо для этой игры – это хорошая видеокарта. Заявлена поддержка пиксельных шейдеров версии 1.4, которая впервые появилась в GeForce четвёртой серии (не MX ). Скорее всего именно на этом уровне и будет проходить граница между играбельным fps и тормозами.

Разработчики непрерывно оптимизируют движок, т.к. сейчас имеются проблемы с производительностью в игре. Но, думаю всё же можно надеяться, что игра будет летать на слабых конфигурациях, Dice , надеюсь, понимает, что игра, которая будет слишком прожорливой, не завоюет популярности. А в том что обладатели хорошего железа не останутся в пролёте вообще не приходится сомневаться, думаю уровень графики, который мы видим в роликах устроит всех обладателей топовых систем.

Интересный момент, разработчики обещают, что трава будет скрывать снайперов в независимости от расстояния. Посмотрим, как они реализуют эту фишку…

Sound
О качестве звукового оформления пока судить сложно, но можно :) В Battlefield : Vietnam мы увидели превосходную реализацию звука, удовлетворяющую самым современным требованиям. Но BF 2 судя по всему шагнёт ещё дальше. Звуковые сэмплы, по качеству не уступающие DC 0.8, вместе с самыми современными технологиями игрового звука (заявлена поддежка EAX 3.0) непременно будут оценены игровой общественностью по достоинству. Лично меня очень порадовало, что когда управляешь вертолётом от третьего лица, отчётливо слышны и двигатель, и шум основного и заднего винтов вертолёта (это очень хорошо слышно в ролике NBrigadeBF2long.avi, который можно скачать в нашем разделе Downloads )

Gameplay
Пожалуй, самое главное в сетевом шутере, это игровой процесс. К сожалению даже после релиза будет сложно судить о нём, нужно хотя бы сыграть (или посмотреть) хотя бы один чемпионат, что бы оценить этот аспект игры.

Хотя разработчики уже дали однозначные ответы на некоторые вопросы.

Например, можно уже с уверенностью сказать, что управление техникой будет аркадным, и таких вертолётов, как в Desert Combat мы не увидим. Формально взлететь и добраться до места назначения сможет каждый, но стать реальным асом всё же будет под силу не каждому. " Easy to learn but hard to master " – легко научится, но трудно стать отцом (весьма вольный перевод :) ) – так характеризуют этот момент сами разработчики.

Ещё можно быть уверенным в том, что игра будет ещё больше ориентирована на тимплей, чем все превидущие части. Посудите сами, ни один класс не является самодостаточным, например штурмовики, инженеры и противотанковый классы уже через 2-3 минуты, а может и раньше банально останутся без патронов, если с ними не будет игрока из класса поддержки. Да, это сложно, но и это разработчики предусмотрели. Как многие уже знают, будет иерархическая система управления боем. Самый главный – главком, не принимающий участия в бою, а только отдающий приказы и помогающий артиллерией и припасами. С ним в свою очередь держат связь сквад-лидеры, управляющие отрядами по 5-6 игроков. Всё это должно сделать командные действия более организованными и понятными новичкам. Связь будет осуществляться по средствам VoIP ( Voice over IP , голосовой чат)

Кстати, очень интересно, как эта фишка будет работать на интернациональных серверах. Как быть остальным? Будет интересно послушать спор командира-немца с подчинённым китайцем :)

Что пугает, что на большинстве карт будут присутствовать незахватываемые чеки, как это было в 1942. Со всем вытекающим последствиями ( basecamping )

В чём можно быть точно уверенным, что основная идея останется той же: нужно будет брать чеки и убивать солдат противника. Только делать это уже будет гораздо сложнее, и, надеюсь, интереснее. Посмотрим.

That is not a game, that's lifestyle… ?
Чем станет Battlefield 2? Я всё же искренне надеюсь, что игра получится такой, какой мы её хотим увидеть. Уже сейчас многие из наших бойцов твердо решили что возьмут лицензию и будут серьёзно играть на достаточно высоком уровне (clanbase и выше)

Наверняка BF 2 станет официальной дисциплиной киберспорта (видно что игра активно точится под этот уровень)

А Battlefield: Vietnam и 1942? Эти игры, я думаю мы никогда не забудем, и будем иногда в них поигрывать.

Источник: http://games.cnews.ru/

Просмотров: 1240 | Автор: FL@SHman | Добавил: vilka| Добавлено: | |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории статей
Тренировочный Лагерь [17]
Интервью [16]
Battlefield 2 [5]
Battlefield 2142 [4]
Случайное изображение


Партнеры
Supported by
Лучшая браузерня онлайн игра

Дизайн: Зубарев Егор (VILKA).

Все права защищены © 2006-2007 .
При копирование материала ссылка обязательна.
Сайт создан под разрешение 1024*768 точек и более.