Форум Новости Статьи Галерея Файлы Матчи Устав О команде
Menu
BF2142 menu
CS menu
Опрос
В какую игру вы сейчас играете?
Всего ответов: 35
Поиск статей:
Начало » Статьи » Battlefield » Battlefield 2
Usersettings.con
После опубликования этой темы Кукуруза завелся и начал копать Меня это сильно не тронуло, так как я приверженец default'a, а читы и всякой подобной дряни на дух не переношу :/
Прошло буквально дня 2 и от Куки в ТСе только и слышно как окукенно он поставил хед очередному нубу на ваибе Ну я зашел вместе с ним и так получилось что за разные стороны. Поигрались и я действительно заметил что его стрельба на уровень улучшилась и как он говорил что без особых проблем поподает в поперек бегущих игроков без какого либо упреждения на пинг. Кука потом показал и рассказал где и что он менял и накокие значения. (C:Battlefield 2modsbf2SettingsUsersettings.con)

Пользуясь гуглом я капнул немного глубже и уже понял за что отвечает каждый параметр(ну или почти каждый ).
Немного отойду от темы, потому что могут возникнуть вопросы типа: "Что, ты поддался на провокацию?" или "Неужто темная сторона тебя переманила?", а возможно и "Это ты вчера съел все варенье?". Дело в том что пока я искал нужную мне информацию наткнулся на большое кол-во отзывов на разных форумах(форумы ea в том числе). Нубы, как и все видят что чем выше пинг тем больше задержка и как следствие нужно стрелять немного позади только что пробежавшего врага. На каких-то форумах начали спрашивать, а можно ли делать упреждение на это время, или можно ли настроить так чтобы была компенсация высокому пингу. Как итог этих вопросов стал слух о Твиках Usersettings.con и почему-то сразу обвинения в читерстве.
БФ не единственная игра где нашли выход из данной ситуации. В КС и КСС уже давно вовсю знают и используют настройки, а также жестко их регламентируют
например: при плохой связи можно занизить настройки (поможет минимально)
- rate 3500
- cl_updaterate 30
- cl_cmdrate 30-60
- cl_interp 0.1 (для 1.6 - ex_interp).
Но на чемпах обязательно значение 0.01 (10 мс) Изменение этой переменной влияет на положение хитбокса.)
Так почему же в других играть этим пользуются, а в бф нельзя? Ведь если на это трезво посмотреть данные настройки сравнимы с изменением цвета прицела.
Естественно использование это дело каждого, но когда уже половина всей европы знает и пожинает плоды своих знаний, а русский иван все еще лапу сосет это как-то неправильно

Поэтому я предлогаю вам на всеобщее обозрение то что сейчас называется твикингом
Вот те самые значени которые и отвечают за связь между вашим компом(клиент) с сервером

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation - это и есть то упреждение/компенсация вашего пинга (default 0.100000 - тоесть равна пингу 100)

SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame - хз... но везде советуют ставить 1 вместо 0 (кто знает скажите)

SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime и SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime - это те значения которые отвечают за кол-во обращений(refresh) клиент-сервер. Чем эти значени ниже тем чаще вы получаете/отсылаете данные о своем и вражеском местоположении в игре и наоборот. На некоторых форумах говорят что они прямопропорциональны мощности вашего компа, качества/скорости вашего соединения.(но это не мешает снизить эти значения в 3-8 раз)

SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount - точно сказать не могу, но некоторые связывают это значение с кол-вом игроков на сервере. Я хз

Пробуйте, меняйте, получайте опыт и делитесь им Ведь как сказал Dignitas//BruceLee в своем интервью : Like some people say you have to be stupid to not tweak these days, so yes. i use the commands explained in Baldrick's article on BFgeeks.

Источник: http://www.battlefield2.ru

Просмотров: 3776 | Автор: USSRxTRUP | Добавил: vilka| Добавлено: | |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории статей
Тренировочный Лагерь [17]
Интервью [16]
Battlefield 2 [5]
Battlefield 2142 [4]
Случайное изображение


Партнеры
Supported by
Лучшая браузерня онлайн игра

Дизайн: Зубарев Егор (VILKA).

Все права защищены © 2006-2007 .
При копирование материала ссылка обязательна.
Сайт создан под разрешение 1024*768 точек и более.